Статьи

Главная  »  Статьи
Судно на воздушной подушке без преувеличения можно назвать техникой повышенной проходимости. Посудите сами, какое еще транспортное средство может беспроблемно перемещаться по воде и твердой поверхности, ледяному крошеву, торосам и необорудованному снегу, порожистым рекам и даже прибрежной линии?!

Ответ очевиден.
Продажа судов на воздушной подушке: выбираем компанию
Если сейчас Вы на нашем сайте, значит, мысль купить катер на воздушной подушке уже посетила Вас. Поздравляем с отличным решением и готовы ответить на все интересующие вопросы, разобраться в тонкостях выбора и помочь найти оптимальную модель исходя из Ваших целей и планов на использование судна.
Принцип воздушной подушки известен достаточно давно: идею еще в 1716 году выдвинул шведский ученый Эммануил Сведенборг.  Он описал судно, под которое нагнетался воздух при помощи устройств, похожих на весла. Их приводил в действие капитан. Давление под днищем должно было приподнять судно над поверхностью воды. Идея не была реализована, так как работа на аппарате требовала слишком больших усилий.
При широчайшем ассортименте СВП, представленном на рынке, разнообразии модификаций судов и набору тех функций, которые им под силу, может сложиться впечатление, что выбор катера на воздушной подушке – процесс долгий и трудоемкий. Спешим вас успокоить: для того, чтобы сформировать общее представление об основных характеристиках и принципах работы «парящего судна» достаточно изучить ряд основных понятий, которые будут универсальны для всех судов обозначенного класса и помогут понять их суть.